Используются стеклянные перегородки для разделения пространства в торговых центрах, административных зданиях, офисах. Они хорошо подходят для отделения коридоров, шоу-румов, переговорных залов, а в торговых центрах легко разграничивают отделы продаж. Установка офисной стеклянной перегородки – процесс, не требующий согласования с отдельными инстанциями. За счет этого перепланировка помещения проходит без затягивания по времени.
Изготавливаются конструкции из особо прочного стекла: армированного, противоударного, триплекс. Только такие изделия соответствуют требованиям, предъявляемым к перегородкам. Еще одна особенность офисных ограждений – возможность использования разных типов стекол (тонированных, обеспечивающих обзор с одной стороны, рассеивающих).
Преимущества офисных перегородок
- модульность – конструкции легко адаптируются под любые помещения, могут быть квадратными, прямоугольными и даже полукруглыми;
- естественная прозрачность – такие изделия объединяют пространство, расширяет его, но при этом создают конфигурируемую приватность (за счет использования жалюзи или наклеек);
- высокий уровень звукоизоляции – стационарные конструкции от пола до потолка хорошо защищают от проникновения посторонних звуков;
- пожарная безопасность – изделия, соответствующие ГОСТу, выдерживают до 60 минут прямого воздействия огня;
- безопасность для экологии – стекло не содержит вредных примесей, производится без применения опасных технологий и не выделяет токсичных веществ при длительном использовании;
- компактность – одна из ключевых особенностей стеклянных перегородок – при монтаже тратится минимум пространства;
- простота установки – для крепления необходим специальный набор деталей, простые инструменты.
Стеклянные перегородки для офисного помещения актуальны, когда нужно сэкономить максимум пространства, сохранить целостность помещения. При этом, не придется жертвовать приватностью: жалюзи и цветные пленки способны решить проблему, сохранив преимущества стеклянных конструкций. Однако следует быть готовыми к тому, что подобные изделия стоят дорого.